Итоги работы Мониторингового центра
Единый центр мониторинга технологического оборудования АЗС работает с 1 октября 2015 года. Полгода – срок, который дает возможность подвести первые серьезные итоги.
За период с 1 октября 2015 года по 1 апреля 2016 года подключено более 1000 АЗС по проекту федерального заказчика и около двухсот кофемашин других сетей АЗС. Запущены тестовые проекты телеметрии холодильного оборудования, комбинированных СВЧ-печей и климатических установок, обслуживающих объекты потенциальных заказчиков. В тестовом режиме удаленный мониторинг кофемашин используют представители крупнейших сетевых игроков сегмента HoReCa.
Экономический эффект
Время реагирования системы on-line сервиса на поломку оборудования – 10-15 минут. До этого традиционным отраслевым "стандартом» были 6-12 часов.
30% проблем, возникших с оборудованием, удается решать удаленно.
На 50% сократились выезды сервисных механиков, оплачиваемые заказчиками. Механик отправляется на вызов с необходимым комплектом инструментов и запчастей, т.к. точно знает причину поломки.
При использовании удаленного мониторинга, время простоя кофемашин сокращается в 3 раза по сравнению с «традиционной» системой сервисного обслуживания.
Создание умной аналитики
Удаленный мониторинг – ИТ-решение, которое позволяет в двухстороннем режиме управлять неограниченным количеством единиц оборудования, установленных в любой точке планеты, где возможно подключение к сети интернет. Мониторинговый центр – это создание умной сервисной аналитики на основе адаптированных разработок компании BMS (США), часть комплексного телеметрического проекта «умная АЗС».
Подробнее...