Итоги работы Мониторингового центра

Единый центр мониторинга технологического оборудования АЗС работает с 1 октября 2015 года. Полгода – срок, который дает возможность подвести первые серьезные итоги. 

WMF, кофемашина, BMS

За период с 1 октября 2015 года по 1 апреля 2016 года подключено более 1000 АЗС по проекту федерального заказчика и около двухсот кофемашин других сетей АЗС. Запущены тестовые проекты телеметрии холодильного оборудования, комбинированных СВЧ-печей и климатических установок, обслуживающих объекты потенциальных заказчиков. В тестовом режиме удаленный мониторинг кофемашин используют  представители крупнейших сетевых игроков сегмента HoReCa.  

Экономический эффект

Время реагирования системы on-line сервиса на поломку оборудования – 10-15 минут. До этого традиционным отраслевым "стандартом» были 6-12 часов.

30% проблем, возникших с оборудованием, удается решать удаленно.  

На 50% сократились выезды сервисных механиков, оплачиваемые заказчиками. Механик  отправляется на вызов с необходимым комплектом инструментов и запчастей, т.к. точно знает причину поломки. 

При использовании удаленного мониторинга, время простоя кофемашин сокращается в 3 раза по сравнению с «традиционной» системой сервисного обслуживания.

Создание умной аналитики

Удаленный мониторинг – ИТ-решение, которое позволяет в двухстороннем режиме управлять неограниченным количеством единиц оборудования, установленных в любой точке планеты, где возможно подключение к сети интернет. Мониторинговый центр – это создание умной сервисной аналитики на основе адаптированных разработок компании BMS (США), часть комплексного телеметрического проекта «умная АЗС».

Подробнее...

КОФЕ ФИРМЕННОЙ ОБЖАРКИ РУСХОЛТС ПОСТУПИЛ К ЗАКАЗЧИКУ

КОФЕ ФИРМЕННОЙ ОБЖАРКИ РУСХОЛТС ПОСТУПИЛ К ЗАКАЗЧИКУ

«В Европе кофе не растет», - подобный посыл содержался в несколько лет назад в рекламе одного кофейного бренда. Да, кофейные деревья не произрастают в Европе, в России тоже. Но страной-производителем считается та сторона, которая внесла последние существенные изменения в продукт. Сортировка зерен, обжарка и составление кофейной смеси – важнейшие производственные моменты. 

Для сетей АЗС, использующих автоматические кофемашины, важно, чтобы кофейная смесь от партии к партии сохраняла одинаковые вкусовые качества обжаренных зерен. Это специфическое требование,  которое крайне важно для сетевых точек общепита, но под которое заточено далеко не каждое производство. 

Несколько месяцев назад компания РусХОЛТС начала эксперимент по использованию кофе российской обжарки в автоматических кофемашинах WMF. В своей работе компания исходила из постулата, что свежеобжаренный кофе всегда лучше. За несколько лет плотной работы с лучшими европейскими поставщиками специалисты РусХОЛТС научились выбирать смеси и добиваться от партнеров необходимого качества. Восемь месяцев успешных продаж на 40 тестовых АЗС позволили Заказчику сделать однозначный вывод - качественный кофе российской обжарки "от РусХОЛТС" - не миф, а реальность.

Подробнее...

КАФЕ НА АЗС: ЛИШНИЕ ОЧЕРЕДИ ИЛИ УДОБНЫЙ СЕРВИС?

 

КАФЕ НА АЗС: ЛИШНИЕ ОЧЕРЕДИ ИЛИ УДОБНЫЙ СЕРВИС?Значительную часть российских водителей крайне раздражает тот факт, что современные АЗС стремительно превращаются в мини-маркеты и кафешки. По их мнению, это приводит лишь к возникновению раздражающих очередей.

 

Увы, но эту категорию водителей придется огорчить — мировые тенденции развития сетей АЗС наглядно показали экономические и маркетинговые преимущества подобного ведения бизнеса. Более того, за «многофункциональность» заправок проголосовали и их клиенты, все чаще отдавая предпочтение цивилизованным АЗС с широким спектром услуг и, извините, теплыми и чистыми туалетами.

"Для автомобилистов кафе на АЗС — востребованная опция комфорта, позволяющая в условиях недостатка времени не только заправить свой автомобиль, но и «заправиться» самим."

Любопытно при этом, что в отличие от европейских коллег, руководители российских заправочных сетей долгое время не воспринимали всерьез потенциал продаж магазинов и кафе при АЗС, традиционно получая основную прибыль от реализации нефтепродуктов. Но в последние годы ситуация меняется на глазах. В условиях обострившейся конкурентной борьбы за лояльность клиентов, узнаваемость бренда и повышение доходности станций, все крупные сети вводят в строй кафе при своих АЗС. За ними подтягиваются и менее масштабные игроки, не желающие отставать от лидеров отрасли. Тем не менее, далеко не все собственники и руководители сетей убеждены в правильности данной тенденции. Попробуем разобраться, насколько оправданы аргументы сторонников и противников развития тех же кафе в рамках сетей АЗС, какие преимущества и недостатки влечет за собой это направление для владельцев заправок и для автолюбителей. 

Так зачем же владельцы АЗС организуют кафе? Только ли из-за растущей востребованности клиентами данной услуги? Именно растущей, невзирая на недовольство части из них очередями на АЗС!

"Для владельцев сетей АЗС кафе не только эффективный способ привлечения клиентов, но и источник реальной прибыли, снижающий риски, связанные с колебаниями уровня доходов от продажи топлива в условиях нестабильного нефтяного рынка."

Подробнее...

ПРОДАЖА КОФЕ ПРИОБРЕТАЕТ ВЫСОКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ НА РОССИЙСКИХ АЗС

ПРОДАЖА КОФЕ ПРИОБРЕТАЕТ ВЫСОКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ НА РОССИЙСКИХ АЗСРоссийские сети АЗС неуклонно следуют мировым тенденциям развития в  предоставлении клиентам дополнительных услуг. Самой востребованной из них становится кафе при заправочных станциях. Так, согласно данным социологического исследования, проведённого компанией «Газпром нефть», наличие кафе на станции имеет первостепенное значение для 47% посетителей, а среди автовладельцев с доходом выше среднего, на качество инфраструктуры АЗС обращают внимание и вовсе 62% респондентов. Очень серьезные цифры, пренебрегать которыми не может ни одна клиентоориентированная компания. При этом все большее значение приобретает экономическая составляющая нового бизнеса. По мнению эксперта  в области процессинга нетопливных бизнесов АЗС, руководителя компании «РусХОЛТС» Александра Кузьмина, «при правильной организации нетопливных бизнесов, доля прибыли от магазина и кафе в общем доходе АЗС может достигать 60%! Например, продавая 100 чашек кофе в день, одна торговая точка приносит своим владельцам более 2 миллионов рублей в год. И, что очень важно в современных условиях, высокорентабельный "кофейный" бизнес не столь чувствителен к колебаниям курсов валют и стабильно востребован конечным потребителем - люди пьют кофе, несмотря ни на какие экономические катаклизмы».

Подробнее...
© 2014 EXPERT Service