История простых вещей. Бумажный стаканчик

Бумажные стаканчики использовали еще жители древнего Китая во II веке до н.э. Второе рождение этот нехитрый атрибут кофе на АЗС получил в США в начале XX века. В 1908 году в американских школах провели исследование и доказали, что общественные металлические кружки для воды – основная причина заболеваний среди школьников. Результатами исследования воспользовались два бостонских изобретателя, которые разработали охлаждающий воду вендинговый автомат с бумажными одноразовыми стаканчиками. Они разработали рекламную компанию - Health kup и рассказали миру о гигиеничности и удобстве использования одноразовой посуды.  

бумажные стаканчики Мона Лиза кофе арт

"Мона Лиза" из 4000 кофейный стаканчиков с различными видами напитков

Почему на АЗС используют бумажные стаканчики? 

Поточные продажи подразумевают быстрое приготовление большого количества напитков, поэтому для продаж горячих напитков на АЗС, в кафе используют бумажные стаканчики, чтобы не мыть гору посуды.

Кроме того, бумажные стаканчики: 

●Не обжигают рук покупателя 

●Не деформируются под воздействием высокой температуры.

●Изготовлены из натурального сырья, поэтому легко утилизируются, не наносят вреда окружающей среде.

●Не портят вкус кофе/чая.  Специальный пищевой ламинат не выделяет вредных веществ при контакте с горячим напитком.

●На них легко наносится реклама. 

Важно: если на АЗС целенаправленно развивают нетопливные бизнесы, там не будет никакой керамической посуды. Автоматические кофемашины настраиваются на определенную температуру напитка, тепловая емкость керамики и бумаги слишком разная. Бумажный стаканчик можно закрыть крышкой и выпить в дороге. Поэтому на АЗС жертвуют эстетикой – маленькой чашечкой из стекла и выбирают бумажные стаканчики. На рынке HoReCa при поточной продаже кофе идут по это же модели.  

Подробнее...

Кофе покупают не по цене

Цена за чашку кофе может быть любой? Вопрос с подвохом! Так как сразу хочется увести дискуссию в сторону. Какой кофе вы сможете продавать дешево? Мы же про вкусный кофе говорим!

Эксперты кофейного рынка обычно тушуются отвечать на этот вопрос, потому что знают, что цена ингредиентов чашки кофе 20-25 рублей. Чашка эспрессо или американо не требует использования молока и, соответственно, их себестоимость еще ниже. Продавать массовый продукт с наценкой в 1000% - хороший бизнес, который «местные» охраняют предельно жестко.  Позиция «кофейщиков»: «Чашка хорошего кофе не может стоить 50 рублей»

Я понимаю, что последует ироничный вопрос: «Но вы сами на АЗС не предлагаете кофе за 50 рублей!» Кафе и магазин на АЗС предлагают товары импульсного спроса, значит, их цена совершенно точно строится не по принципу дискаунтера. Зато подумайте, почему на станциях так популярны акции с бесплатным кофе?

Подробнее...

ФРАНШИЗЫ В РЯД: МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА ФАСТФУДЕ

В кризис требования к потенциальным франчайзи снижаются и теперь стать представителем одной из сетей можно за скромную сумму. Получится ли заработать на таких франшизах, рассказал наш эксперт Александр Кузьмин, генеральный директор компании РусХОЛТС.

можно ли заработать на фастфуде

Франшиза франшизе рознь

Иностранные и российские сети фастфуда стремятся развивать свой бизнес в стране по франшизе. Forbes выделил 9 лучших проектов, приняв во внимание показатели средней годовой выручки одной точки, маржинальность и соотношение прибыли и стартовых вложений.

Самые солидные франшизы в списке Forbes — это серьезные «стационарные» сети с полноценным кофейным предложением, Coffeeshop Company и «Шоколадница». Стартовые инвестиции в 12 млн руб. и 14 млн руб., средняя прибыль — 6 млн и 4,8 млн. Цифры, очень похожие на то, что называется бизнесом.

Подробнее...

«Шашлычный набор» образца 2016 года

«Шашлычный набор» - это яркий пример сезонного товара импульсного спроса. В магазинах на АЗС полочное пространство ограниченно, поэтому там очень строго относятся к формированию эффективного товарного предложения. В 2016 году, не смотря на то, что все стали активно экономить, от «пикникового островка» заправочные сети не отказываются.

Долгое время водителей приучали к мысли, что если что-то надо для пикника, то на АЗС это можно купить. Наработанный покупательский навык бросать нельзя, поэтому в этом году основное направление работыбыло направлено на то, чтобы сохранить качество товара при его относительно невысокой цене.

стойка Пикник РусХОЛТС

Стойка "Пикник", изготовлена Конструкторским бюро компании РусХОЛТС 

 

Подробнее...
© 2014 EXPERT Service